Дизайн и оформление упаковки
Дизайн упаковки – важнейшая деталь создания известной марки или бренда. Оформлению упаковочных материалов придается особое значение, грамотно разработанная конструкция считается важнейшим маркетинговым инструментом. С помощью таких материалов обеспечивается эффективность коммуникационных каналов коммуникации, расширяется зона коммерческого успеха и повышается эффективность взаимодействия с потенциальными клиентами и партнерами компании.
Мы быстро расчитаем стоимость Вашего заказа,- дизайн упаковки
и свяжемся с Вами. Или просто позвоните по
номеру: +7 (495) 249-07-95.
Наши специалисты профессионально проведут все этапы работ по созданию эффектной упаковки, соответствующей маркетинговой стратегии, ожиданиям потребителей и предпочтениям заказчика. Вы можете заказать недорогие бумажные варианты, выполненные с помощью высококачественной полиграфии, пластиковые модели по приемлемым ценам, эксклюзивные имиджевые или подарочные материалы.
Дизайн упаковки: профессиональный подход
Продвижение товара или услуги легко обеспечить, если сделать ставку на компанию, гарантированно предоставляющую высокое качество упаковочных материалов. Создание оригинального дизайна точно в срок, соответствуя новейшим стандартам и трендам разработки упаковки - прерогатива команды профессионалов. Наши специалисты выполнят:
- все этапы работ по созданию оригинального дизайна, где каждая деталь продумана и оформлена в соответствии с требованиями,
- недорогие картонные пластиковые изделия, с помощью которых можно придать товарам новое качество восприятия,
- эксклюзивные упаковочные варианты из металла, дерева, стекла, изготовленные с использованием тиснения, гравирования, шелкографии, нанесения пленки.
Качественная упаковка позволяет товару выделиться на товарных полках среди конкурентных брендов. Внешний эффект, прочность и надежность, удобство использования обеспечивают упаковке большую популярность в коммерческой среде. При этом стильный дизайн способен не только привлечь потенциальных потребителей, но и стать торговым агентом, который «заговаривает» с каждым клиентом в то время, пока консультанты отдыхают.
в срок
время и деньги
дизайн
Оформление упаковки, стильно, функционально
Потребительская аудитория требует неустанной работы над упаковочным материалом: дизайн может наскучить, и тогда клиенты обратят внимание на яркие призывные изделия, стоящие на соседней полке. При этом важно соблюдать:
- правильное сочетание цветов, поскольку яркие контрастные оттенки способны вызвать нежелательный эффект,
- гармоничное сочетание текстовой и графической частей в пределах одного полотна,
- требования современного дизайна, диктующие правила простоты и стиля в оформлении,
- положительный психологический аспект восприятия текстов и изображений, отсутствие нежелательных ассоциаций.
Привлечь внимание аудитории можно посредством визуального воздействия: на стадии знакомства с продуктом важно не только привлечь внимание, но и за несколько секунд рассказать об основных преимуществах товара. Наши дизайнеры помогут усовершенствовать фирменный стиль компании за счет использования современных материалов и инновационных технологий. Такой подход обеспечит повышение узнаваемости бренда и позволит вывести фирму на новый коммерческий уровень.
Делаем ставку на дизайн упаковки: высокая эффективность – низкие затраты
Грамотно созданный дизайн упаковки способствует повышению интереса покупателей к товару, демонстрирует преимущества продукции и создает узнаваемость компании среди конкурентов. Применение инфографики, шелкографики и нанесения пленки обеспечит высокую эффективность упаковочного материала: в сочетании с продающими текстами изображения приобретают полифункциональные характеристики.
Простота и доступность, оригинальность и узнаваемость – основные критерии, определяющие коммерческую пользу упаковочного материала. При этом следует ориентироваться на специфику деятельности компании: для детских товаров подойдут яркие цвета, а для консалтинговых агентств – приглушенные оттенки и полутона.
в тренде
опыт
берем на себя
Наши специалисты выполнят анализ рыночной конъюнктуры, на основе которого представят план по разработке стильной упаковки. Дизайнерские концепции формируются в строгом соответствии с требованиями в сфере оформления, в русле классических традиций. На основе референсов выбирается муд-борд - иллюстративную модель, которая определяет дальнейшие действия по созданию оригинального дизайна.
После утверждения наиболее приемлемых вариантов оформления возникает необходимость презентации упаковки. Такое тестирование позволяет выявить сильные и слабые стороны изделия, определить направления по корректировке и доработке итогового макета. Работа в типографии при выборе подходящей технологии нанесения изображений и текста является завершающим этапом создания оригинальной упаковки.
Мы быстро расчитаем стоимость Вашего заказа,- дизайн упаковки
и свяжемся с Вами. Или просто позвоните по
номеру: +7 (495) 249-07-95.