Изготовление POS-материалов

POS-Материалы являются специализированной формой стимулирования сбыта, которая находится рядом с кассой или точкой продажи.Они предназначены для привлечения внимания клиентов к продуктам, которые могут быть новыми или по специальному предложению, а также используются для продвижения специальных мероприятий, например, сезонных или праздничных продаж. POS-Материалы могут включать в себя полки, фиктивные пакеты, дисплеи, мобайлы, плакаты и баннеры. POS также может ссылаться на системы, используемые для записи транзакций между клиентом и коммерцией.

- pos-материалы

Мы быстро расчитаем стоимость Вашего заказа,
и свяжемся с Вами. Или просто позвоните по
номеру: +7 (495) 249-07-95.

Расчет * среднее время ответа - 20 минут!

Обычно в небольших торговых точках дисплеи POS поставляются производителем продуктов, а также размещаются, пополняются и обслуживаются одним из их обычных продавцов. Однако это встречается редко в крупных супермаркетах, поскольку они могут контролировать деятельность своих поставщиков из-за их большой покупательной способности и предпочитают использовать свой собственный материал, предназначенный для соответствия их корпоративной тематике и макету магазина.

Изготовление POS-Материалов

Дисплеи обычно покрываются брендингом для продукта, который они пытаются продать, и изготовлены из картона или пенопласта. Все они легко заменяемые и одноразовые. Это позволяет нашим дизайнерам в полной мере использовать цвет и печать, чтобы сделать их визуально привлекательным.

Некоторые дисплеи являются фиксированными или нетрадиционными; они могут включать освещение, чтобы сделать дисплей более заметным, а также может содержать кулер, например, для напитков или мороженого. Некоторые из них - это не более чем металлическая корзина, без дизайна снаружи, просто показывающая цену; эти типы дисплеев легче заправлять.

Лайтбоксы - элементы группы POS-Материалов

В области POS-материалов «лайтбоксом» является индикаторное устройство (или модульный компонент более крупной структуры дисплея POS), который содержит полупрозрачную графическую пленку с лампами, пропускающую свет через графику, таким образом, «подсветка» графического сообщения используется для повышенной видимости, яркости и контрастности по отношению к окружающей среде. По определению, художественное произведение или графическая пленка с подсветкой в лайтбоксе POS можно заменить, не отбрасывая лайтбоксы или любые другие его компоненты. Заказать лайтбокс - значит приобрести можный инструмент наружной рекламы для бизнеса.

Примечание: определение «лайтбокс», относящееся к дисплеям POS, аналогично определению лайтбокса в отраслях фотографии и графического искусства. Сходство состоит в том, что они оба содержат лампы, свет которых рассеивается, чтобы равномерно отражать полупрозрачное изображение; отличие состоит в том, что лайтбоксы POS являются постоянным или полупостоянным устройством, используемым для отображения рекламного сообщения в торговом пространстве, тогда как лайтбокс для фотографий обычно представляет собой переносное или настольное устройство.

Независимо от того, являетесь ли вы продавцом или производителем продукции, многие основные принципы создания успешного индикатора точки продажи (POS) одинаковы. Хорошее продвижение POS делает больше, чем ловить глаз покупателя - это мотивирует ее покупать. Используя несколько проверенных методов маркетинга, вы можете развивать акции в магазине, которые повышают ваши продажи и увеличивают вашу прибыль.

Преимущества ипользования POS-материалов

Ключ к созданию успешных торговых точек, также известный как «точка покупки», выходит за пределы привлечения внимания покупателя; это многообещающее привлекательное преимущество. Это может быть так же просто, как предлагать ценовую скидку или, возможно, иметь менее непосредственную выгоду, такую как шанс выиграть приз или заработать скидку.

Ваш POS-дисплей может быть просто напоминанием, которое побуждает покупателей забирать один или несколько ваших продуктов. Независимо от вашего подхода, привязывайтесь к любому сообщению, которое вы создаете, и делаете его основным визуальным элементом вашего дисплея.

Чтобы оставаться конкурентоспособными, предприятиям необходимо предоставлять привлекательный, интуитивный и персонализированный опыт по каждому каналу. Наши консультанты, дизайнеры и инженеры работают с ведущими мировыми компаниями для создания уникальных решений для цифрового маркетинга, которые резонируют с потребителями.

Для интеграции ваших рекламных акций в магазине, управляйте своими фирменными материалами, централизуйте свои цифровые активы и автоматизируйте свою цепочку поставок, у вас будет доступ к универсальному магазину для всех ваших потребностей в цифровом маркетинге, который легко интегрируется с вашим существующих платформ.

Вы можете обратиться в нашу компанию и заказать абсолютно любой вид POS-материалов. Появились вопросы? Звоните нам по телефону +7 (495) 249-07-95, и мы будем рады помочь Вам.

Примеры наших работ

ЭТАПЫ РАБОТ

2. Мы выставляем коммерческое предложение

3. Подписываем договор и приступаем к работе

4. Разрабатываем и утверждаем дизайн-макет

5. Запускаем проект в производство

6. Доставляем. Монтируем. Подключаем.