Оформление витрин торговых помещений, магазинов
Оформление витрины не только оказывает воздействие на сознание потребителя, мотивируя на проявление активности, но и способствует формированию имиджа компании, что немаловажно в условиях мегаполиса с его высоким уровнем конкурентной борьбы. Непродуманная рекламная концепция и непрофессионально выполненный дизайн «лица» магазина или офиса не способствуют привлечению потребителей и повышению статуса организации в Москве.
Мы быстро расчитаем стоимость Вашего заказа,- оформление витрин
и свяжемся с Вами. Или просто позвоните по
номеру: +7 (495) 249-07-95.
Необходимость создания эффектной вывески и продуманность концепции оформления витрины напрямую связана с выбором месторасположения компании. Такая стратегия должна находиться в единстве с общей стилевой направленностью соседствующих фирм. Витрина должна стать «магнитом», притягивающим потенциальных клиентов, поэтому здесь необходимо учитывать не только требования дизайна, но и психологические особенности той или иной целевой аудитории.
Оформляем витрину: делаем ставку на специфику деятельности компании
Грамотно оформленная витрина - залог эффективности всего маркетингового процесса организации. Такой подход может обеспечить «эффект мотивации» в процессе совершения покупок, а, значит, стать движущим звеном в процессе формирования потребительской лояльности и узнаваемости бренда. Оформление витрин требует работы профессионалов из различных сфер (маркетологов, дизайнеров, оформителей, монтажников), способных принять в расчет требования рынка и специфику товара (или услуги).
В нашей компании работают специалисты высокой квалификации, которые помогут заказать оформление витрины с учетом нормативных требований городских властей и лучших дизайнерских разработок. При этом стоимость услуг будет зависеть от общего формата и сложности мероприятий.
Создание эффектной «работающей» витрины – настоящее искусство, которым наши мастера владеют в совершенстве. Мы поможем создать «визитную карточку» агентства, салона или торговой компании с целью позиционирования бренда, создания положительного имиджа, привлечения наибольшего числа потенциальных клиентов. В комплексе все эти меры направлены на увеличение прибыльности основных направлений деятельности фирмы и созданию устойчивых позиций на рынке Москвы.
Украшаем витрину: профессиональный подход
Эксперты рекомендуют делать ставку на оформление витрины при выходе на рынок, переформатировании деятельности компании, раскрутке нового бренда. Законы маркетинга предписывают организации следовать процессам неустанного обновления вне зависимости от ситуации успеха.
Декорирование витрин предполагает комплексный подход, направленный на выявление специфики бизнес среды и предпочтений целевой аудитории, проведение предварительных и основных мероприятий в соответствии со сроками витринной экспозиции, создание индивидуального образа компании с использованием корпоративной символики (цветов, логотипа) и проч. Мероприятиям предшествует проведение маркетинговых мероприятий, способствующих выработке целенаправленных решений. Это позволяет сконцентрировать усилия на наиболее эффективных методах, сэкономить время и усилия.
Наши специалисты выберут наиболее подходящие методы оформления. Как правило, на первоначальном этапе создается общий план (или концепция), проводится процедура утверждения и выбора наиболее актуального варианта. Изготовление и монтаж элементов декора обеспечивается в сжатые сроки - баннеры, виниловые аппликации, лайтбоксы, объемные буквы позволяют усилить визуальный эффект. При этом все модели устойчивы к воздействию негативных факторов внешней среды (не выцветают, не выгорают на солнце и не деформируются под воздействием влаги).
Декорирование витрин – один из главных средств бизнес коммуникации
Стилистика оформления витрины зависит от главных направлений деятельности компании. Сюжетный предполагает использование элементов сценичности, товарный демонстрирует отдельные комплекты товаров, комбинированные предполагают выкладку продукции с элементами декорирования в соответствии с продуманным сюжетом. Как правило, эти варианты сменяются, поскольку специалистами проводится неустанная работа по поиску наиболее эффективного решения задач по декорированию витрины.
В качестве основного метода привлечения потенциальных клиентов используется акцентный метод: необходимо оформить витрину таким образом, чтобы сконцентрировать внимание на наиболее важных композиционных деталях. Даже если дизайн позволил добиться главных целей, со временем он нуждается в замене. Этому способствует появление новых модных тенденций, утрата актуальности, сезонность и изменение динамики городской среды.
Мы быстро расчитаем стоимость Вашего заказа,- оформление витрины
и свяжемся с Вами. Или просто позвоните по
номеру: +7 (495) 249-07-95.
Разработка |
Оригинальные решения, для решения Ваших задач |
Изготовление |
Отличное качество по разумной цене, множество вариантов |
Монтаж под ключ |
Наши специалисты произведут монтаж всех элементов |
Оформление витрины магазина, кафе, ресторана, офиса
Грамотно оформленная витрина является залогом успешности магазина, кондитерской или любого другого бизнеса, связанного с непосредственным обслуживанием клиентов. Оформление витрин может использоваться в различных рекламных целях:
- позиционирование бренда;
- формирование положительного имиджа;
- привлечение потенциальных покупателей и увеличение прибыли;
- раскрутка новой продукции и т.д.
Для достижения максимального маркетингового эффекта необходима помощь экспертов в сфере изготовления рекламы, поскольку оформление витрины – это достаточно сложный и трудоемкий процесс с массой тонкостей.
Надежным партнером может стать ООО «СТЕЛС», компания с многолетним опытом производства продукции для продвижения фирм, товаров и услуг. За нашими плечами множество успешных проектов, включая декорирование витрин различных точек торговли. Мы готовы предложить оптимальные условия сотрудничества для всех категорий клиентов, независимо от вашего бюджета и требований.
Принципы и технологии оформления
Украшение витрин предполагает выполнение комплекса действий и внимательного отношения к специфическим нюансам, при этом результат напрямую связан с мастерством дизайнера. Основные этапы подготовки и оформления:
- изучение особенностей бизнеса и предпочтений целевой аудитории;
- определение сроков витринной экспозиции;
- создание оригинального образа – как правило, используются корпоративные цвета, логотипы, при этом композиция может быть с одним визуальным центром, так и без него;
- определение подходящих методов декорирования;
- выбор образцов товара для демонстрации (если предусмотрено дизайн-концепцией);
- изготовление и монтаж наружной рекламы – могут использоваться разнообразные художественные методы, например, баннеры, виниловые аппликации, лайтбоксы, вывески с неоновой подсветкой, наклейки, объемные буквы и т.д.
Профессиональный подход к украшению витрин
При условии грамотного оформления витрина обязательно будет привлекать проходящих мимо людей, способствуя раскрутке бизнеса и увеличению объема продаж. Понимая, насколько большое значение имеет качество витринной экспозиции, наша компания индивидуально подходит к выполнению заказов и согласует все детали с клиентами. Наши заказчики могут рассчитывать на демократичные цены и оперативное обслуживание.