Разработка фирменного стиля и символики
Фирменный стиль – мощный инструмент в борьбе за потребителя. Потенциальные клиенты особенно реагируют на символику, демонстрирующую сильные позиции компании на рынке, поэтому разработке логотипа уделяется повышенное внимание. Этот процесс требует профессионального подхода: над разработкой логотипа трудятся маркетологи, дизайнеры, менеджеры по рекламе. От слаженной работы всего коллектива будет зависеть эффективность результата: станет компания узнаваемой или останется на второстепенных ролях в бизнесе. Команда профессионалов ООО «СТЕЛС» произведут профессиональную разработку логотипа и фирменного стиля для вашего бизнеса. Мы находимся в Москве, но готовы сотрудничать и с региональными партнерыми.
Мы быстро расчитаем стоимость Вашего заказа,- логотип, фирменный стиль
и свяжемся с Вами. Или просто позвоните по
номеру: +7 (495) 249-07-95.
Создание отдельных деталей фирменного стиля производится поэтапно. Актуальный образ фирмы способствует расширению клиентской базы, привлечению инвестиций, выходу компании на новые рынки. Если у организации есть свое «лицо», но при этом эффективность взаимодействия с ключевыми участниками рынка остается низкой, можно произвести смену фирменной символики и ребрендинг. Наши специалисты помогут создать уникальный формат присутствия компании на отечественном рынке.
в срок
время и деньги
дизайн
Разработка логотипа: основные этапы
Восприятие компании начинается с фирменного стиля. При его разработке следует учитывать специфику деятельности компании и ожидания целевой аудитории. Яркие насыщенные тона целесообразно использовать в отношении туристических агентств и детских организаций. Если у вас серьезное предприятие, сдержанные оттенки помогут создать деловой настрой в процессе сотрудничества с крупными компаниями и физическими лицами. Наши специалисты помогут разработать:
- призывный слоган и эффектный товарный знак,
- фирменный стиль в подходящей цветовой гамме,
- основные направления для ребрендинга.
Задачей проводимых мероприятий является создание особого образа, который должен стать узнаваемым в потребительской среде. При этом немаловажное значение отводится качеству товаров или услуг, характеру сервисного обслуживания, поскольку даже самый эффектный стиль не поможет удержать разочарованных покупателей.
Фирменная символика предприятия: специфика
Свое «лицо» должно быть у любой организации: только так можно добиться потребительской лояльности и повышения уровня продаж. При этом важно сохранять уникальность присутствия на рынке. Если ваша фирма будет ассоциироваться с другими организациями, то это сравнение может быть не в вашу пользу. Эксперты рекомендуют:
- анализировать потребительские сегменты, выявлять специфику,
- проводить планомерные исследования конкурентной среды, выявлять преимущества, обращать внимание на недостатки,
- доверять проектирование основных элементов профессионалам.
Прежде чем выйти на рынок в обновленном образе, необходимо убедиться, что в реестре нет предприятий с аналогичным названием или схожей символикой. Любые изменения, касающиеся создания уникального дизайна и образа компании, начинаются с идеи. Эксперты рекомендуют брать за основу разработанные бренды, на основе которых можно создавать уникальные формы представительства компании.
в тренде
опыт
берем на себя
Создаем образ компании: от оригинальной идеи к эффективной символике
Прежде чем заняться «форматированием» образа предприятия, необходимо продумать направление презентации: будет ли это консервативная символика или современная, отвечающая духу времени. Если у вас предприятие, ориентированное на привлечение крупных предприятий, следует сохранять традиции. Компании, развивающие свою деятельность в сфере развлечений, могут позволить буйство красок и насыщенность фирменной символики.
При создании имиджа организации важно отразить специфику деятельности фирмы, ее основные принципы и ценности, статус и приоритеты в развитии. Если вы планируете выйти на новые рынки сбыта, следует проверить, насколько название организации и продукции благозвучно на другом языке.
Опытные специалисты оперативно проведут мероприятия по созданию товарного знака, который станет символом успешных продаж. Грамотно проведенные работы позволят презентовать организацию на радио и телевидении. Немаловажным является создание коммерческих статей в прессе, демонстрирующих привлекательность товаров и услуг компании.
Общественно-психологические потребности формируют основные направления компании по созданию эффектного образа. Продукция должна соответствовать ожиданиям целевых групп. При этом эксперты рекомендуют делать ставку на лаконичность и простоту в оформлении фирменного стиля.
В структуре логотипа не должно быть плохо воспринимаемых элементов, обилия лишних деталей и размытых графических изображений. Важно помнить, что у потенциальных потребителей всего несколько секунд, чтобы оценить преимущества вашей компании: с помощью графических образов эти задачи становятся легко выполнимы.
Мы быстро расчитаем стоимость Вашего заказа,- логотип, фирменный стиль
и свяжемся с Вами. Или просто позвоните по
номеру: +7 (495) 249-07-95.