Разработка дизайна торговых помещений

Бизнес – особая среда, где каждый элемент имеет особое значение. Обустройство торговых площадей и коммерческих помещений – важное дело, поскольку от эффективности мероприятий будет зависеть имидж компании и ее популярность в потребительской среде. При выборе подходящего дизайна следует руководствоваться основными тенденциями в области оформления помещений данного типа и лучшими традициями дизайна.

- дизайн торговых помещений

Мы быстро расчитаем стоимость Вашего заказа,
и свяжемся с Вами. Или просто позвоните по
номеру: +7 (495) 249-07-95.

Расчет * среднее время ответа - 20 минут!

Наши специалисты оперативно проведут технические замеры на объектах в Москве и предложат креативные варианты дизайн-проекта. Вы можете заказать оформление в классическом стиле или в русле современных направлений с обилием декора из металла, стекла и пластика. Стоимость комплексных услуг остается демократичной как для столичных регионов, так и для отдаленных областей.

Дизайн торговых и коммерческих помещений: профессиональный подход

Торговые помещения должны быть оформлены в соответствии с маркетинговыми задачами, создавать оптимальные условия для взаимодействия клиентов и партнеров с представителями компании. При этом важно:

  • обращать внимание на выбор материалов (это должны быть эффектные и практичные материалы),
  • обращаться к использованию современных технологий, способных воплотить подлинные шедевры в сфере дизайна,
  • доверять проведение подготовительных и основных этапов работ проверенным компаниям с многолетним опытом работы.

Стильный функциональный интерьер и экстерьер - залог успешного продвижения организации в рейтинге популярных фирм. Оригинальный проект способен запустить бизнес-процессы на рынке привлечь внимание потенциальных заказчиков и повысить статус компании.

Делаем ставку на оригинальный дизайн проект

Грамотно разработанный дизайн обеспечивает правильное позиционирование товара и презентацию услуг. Нашим заказчикам предоставляются консультации, актуальные дизайн проекты с учетом параметров и функциональной значимости объекта. Предложенные концепции служат целям:

  • формирования эффектного внешнего облика здания, фасада и прилегающих территорий,
  • обеспечения удобства и эффективности рекламной системы,
  • создания стильного дизайна интерьера и обустройства торговых стелажей и стендов,

Применение наружной подсветки – отличный вариант разнообразить дизайн экстерьера и привлечь внимание клиентов. Такой подход позволяет обеспечить полноценный формат круглосуточной деятельности. Ваш объект станет уникальным местом, где можно делать фото на память, приобретать товар с выгодой или услугу по приемлемой стоимости. Разработка фриза торгового павильона - ответственное мероприятие, которое следует доверять профессионалам.

Эти установки изготавливаются из современных материалов с применением инновационных технологий. Вы можете выбрать наиболее подходящие варианты оформления рекламных фризов в соответствии с требуемой фактурой, цветом и рекламными целями.

Дизайн торговых объектов: специфика

Использование световых рекламных фризов позволит создать особый формат информационных материалов, обеспечит полноценное внутреннее наполнение торгового блока. Применение лайтбоксов - эффективное средство при организации рекламной деятельности. Концепция торгового центра служит основой для разработки актуальных дизайн проектов, выбора оптимально подходящих материалов и методов создания эффектного оформления.

3D визуализация обеспечивает наглядную демонстрацию преимуществ проекта, который находится в стадии разработки, своевременное устранение недостатков, проведение корректировок и доработок. С помощью трёхмерной графики можно рассмотреть торговый объект с разных сторон, запустить процесс функционального зонирования торговых точек, наметить план обустройства.

Удобное размещение объектов на торговом пространстве обеспечивает условия повышенного комфорта взаимодействия сотрудников компании с клиентами. При создании эффектного дизайна требуется соблюдать требования эффективного использования полезной площади торгового центра или павильона.

Атрибуты декора или информационно-рекламные носители не должны отвлекать посетителей от главных действий (выбора товара или услуги, совершения оплаты, получения консультаций специалистов). Такой подход обеспечит повышение коммерческих показателей и будет способствовать успешному развитию бизнеса.

При оформлении торговых площадей следует обращать внимание на правила мерчендайзинга (обустройства витрин). Грамотное планирование торговых секторов, расстановка мебели, обустройство интерьера с учетом специфики деятельности компании и ожиданий клиентов позволяют создать зону эффективного взаимодействия представителей различных структур. Создание кассовых линий при помощи современного оборудования – залог высокой эффективности бизнес процессов компании.

Примеры наших работ

ЭТАПЫ РАБОТ

2. Мы выставляем коммерческое предложение

3. Подписываем договор и приступаем к работе

4. Разрабатываем и утверждаем дизайн-макет

5. Запускаем проект в производство

6. Доставляем. Монтируем. Подключаем.