Особенности применения технологии печати на стекле

51 просмотров
ООО «СТЕЛС» - Особенности применения технологии печати на стекле

Особенности применения технологии печати на стекле

Печать на стекле – одна из самых необычных услуг, предоставляемая типографическими компаниями для рекламных целей. Ее популярность обеспечена практическими преимуществами, среди которых: простая подготовка к процессу печати и монтажу.

Печать на стекле – одна из самых необычных услуг, предоставляемая типографическими компаниями для рекламных целей. Ее популярность обеспечена практическими преимуществами, среди которых: простая подготовка к процессу печати и монтажу.

Но главное достоинство печати на стекле – качество конечного рекламного инструмента. Оно гораздо выше, чем у самоклеящейся пленке или шелкографии. Сравнивать результат с другими технологиями нанесения изображения не стоит, так как они проиграют без шансов.

Подробнее о достоинствах

Основа рассматриваемого рекламного инструмента – стекло. Этот материал используется часто, в том числе и для декора. При должном подходе к монтажу не страшна даже его хрупкость, а гладкость и прозрачность только помогают дизайнерам в разработке оформлений.

Основа стекла подходит для нанесения качественных изображений с широким расширением. Результат становится привлекательнее, если использовать УФ печать. Поэтому рекламные и типографические агентства обратили внимание на этот материал.

На что влияет использование технологии ультрафиолетовой печати:

  • разрешение переносимого изображения – самое высокое из всех доступных;
  • внешние факторы не влияют на качество картинки;
  • отсутствуют проблемы цветопередачи;
  • переносятся любые картинки и даже фотографии;
  • результат выглядит красиво и аккуратно;
  • для изготовления рекламного инструмента не требуется долгой подготовки.

Ультрафиолетовая печать на стекле долгое время не теряет первозданного вида из-за «проникновения» в основной материал. Для ухода достаточно влажной салфетки.

Особенности технологии

Особенность УФ печати на стекле – это простота применения. Типографические компании готовы выполнять заказы на 1 единицы продукции, так как издержки на выполнение такой задачи минимальный.

Используя специальное оборудование, работающее на базе струйной печати, представители рекламных агентств переносят изображение на стеклянную поверхность за несколько минут. Перечисленные факторы благоприятно влияют на конечную стоимость продукта.

Поэтапное применение УФ печати:

  1. Очистка стекла от загрязнений или неровностей.
  2. Обработка поверхности веществами, с помощью которых чернила быстрее впитываются в поверхность материала.
  3. Перенос картинки на стекло.
  4. Постпечатная обработка для закрепления результата.

Изображение, перенесенное на стекло, получается детализированным и качественным, что позволяет реализовать различные дизайнерские идеи для рекламных кампаний, направленных на привлечение новых клиентов.

Не ограничены заказчики и в размерах. Главное – найти подходящее по габаритам стекло и предоставить достаточно детализированный рисунок. Готовы рекламным инструментом можно закрыть целую витрину или оконный проем. Также возможна работа с рельефной поверхностью. Это не влияет на конченый результат даже при значительных перепадах высот.

РПК «Стелс» принимает заказы на печать на стекле (Москва) от юридических и физических лиц. Тираж партии не ограничивается. Для получения детальной информации достаточно заполнить форму обратной связи на нашем сайте.

Вернуться в Полезные статьи