12 ЭТАЖ - Тренды в современной рекламе

Тренды в современной рекламе

Чтобы создать идеальный дизайн информационно-рекламных материалов, необходимо использовать протестированные материалы и современные технологии. При этом важно заручиться поддержкой опытных специалистов, которые в работе ориентируются на признанные образцы. Изготовление визиток, листовок, плакатов и баннеров позволяет провести рекламную кампанию на высоком профессиональном уровне. При создании полиграфической продукции применяют новые методы, с помощью которых создают или эффективную рекламную продукцию.

Специалисты помогут заказать рекламные конструкции, выполненные в ретроспективном или современном стиле. Такой подход обеспечивает повышенный интерес общественности и СМИ к деятельности компании, помогает реализовать самые смелые амбиции в бизнесе. Дизайнеры выполнят работы по созданию уникального макета, с помощью которого можно создать яркие и запоминающиеся баннеры, плакаты, растяжки и стенды.

Современные рекламные носители: популярные тренды

Тренды в современной рекламе

При оформлении информационно-рекламных носителей специалисты рекомендуют грамотно подходить к выбору стиля, поскольку от того, в каком формате изготовлены конструкции, будет зависеть общее восприятие коммерческой информации. В последнее время наибольшей популярностью пользуется:

  • стиль «современное ретро» с атрибутами определенной эпохи,
  • техника, предполагающая ручную работу,
  • винтажная полиграфия.

В оригинальном дизайне используют пиксель-арт, с помощью которого любое сообщение приобретает особый формат восприятия. Винтажный стиль подходит в том случае, если рекламируется, к примеру, парфюмерия или услуги салона красоты, поскольку изображения и текст оформляются в романтичном исполнении с использованием элементов декора.

Если возникает необходимость подчеркнуть преимущества организации, эксперты рекомендуют использовать декор, прорисованный вручную, и дополнить его высечкой. С помощью метода наложения создают уникальные конструкции, отличающиеся внешним эффектом. Нередко применяется технику слепого тиснения, посредством которого информационно-рекламные изделия получают стилевую завершенность.

Основные тенденции в современной рекламе: преимущества полигонального стиля

Основные тенденции в современной рекламе

Метод упрощения реалистичных фигур используется при создании композиций, используемых в маркетинговых целях. Посредством остроконечных геометрических фигур изображение приобретает дополнительны объем. Дизайнеры используют игру контрастов, за счет чего коммерческая информация приобретает четкость и яркость. С помощью поэтапного наложения слоев тонера картинка и текст приобретают стилевое своеобразие. К преимуществам этого подхода можно отнести:

  • простоту и лаконичность,
  • разнообразие подачи фигур с помощью современных методов,
  • использование полигональных логотипов.

Создаваемые конструкции отличаются простотой восприятия: яркие вариации и приглушенные тона органично смотрятся в пределах одной конструкции. Использование основных преимуществ стиля позволяет создать запоминающуюся рекламу, подчеркнуть оригинальность дизайна интерьера или экстерьера, что особенно важно при проведении акций, презентаций и выставок.

При изготовлении баннеров, рекламных табличек, вывесок и стендов используют экосольвентные пигменты, с помощью которых создают оригинальные конструкции, применяемые при проведении презентаций и выставок.

Создаем запоминающиеся композиции: советы дизайнеров

Создаем запоминающиеся рекламные конструкции

Грамотно используя фон, можно создать оригинальные конструкции. Применяя новые методы создания логотипа без контура, символизирующего деятельность компании, можно создать уникальные информационно-рекламные конструкции.  При этом важно грамотно совмещать изображения и текст, поскольку посетителям легче воспринимать информацию в виде символов и графики.

Специалисты разработают дизайн буклетов, визиток, листовок с учетом современных тенденций: присутствие на переднем плане геометрических объектов, иллюстраций и фотографий позволяет разнообразить коммерческую информацию и придать рекламе особый формат восприятия. Полиграфисты подберут уникальную цветовую палитру с учетом корпоративных цветов и специфики деятельности организации.

Заказать дизайн полиграфической продукции - значит, обеспечить высокую эффективность маркетинговых мероприятий. При этом применяют креативный подход при разработке и изготовлении рекламных носителей, что обеспечивает запоминаемость коммерческой информации. Нестандартные решения заложены в основе современных рекламных материалов, отличающихся высокой экологичностью, прочностью и долговечностью использования.

Вернуться в Полезные статьи