12 ЭТАЖ - Особенности и преимущества наружной рекламы

Особенности и преимущества наружной рекламы

Баннеры или афиши - важные инструменты продвижения компании на рынке: с этой целью рекомендуется использовать креативные информационно-рекламные изделия. Посредством эксклюзивных стендов и ярких вывесок можно привлечь внимание клиентов и обеспечить приток инвестиций. При этом важно учитывать формат конструкций, способ крепления и место размещения наружной рекламы.

Специалисты помогут выбрать подходящие варианты, с помощью которых обеспечивается эффективность маркетинговых мероприятий. Эффективные и экономичные конструкции позволят провести рекламную кампанию на высоком профессиональном уровне, не требуя сверхзатрат денежных средств. 

Заказать наружную рекламу – значит, подчеркнуть преимущества организации и создать бизнес среду, способствующую долгосрочному партнерству. К преимуществам информационно-рекламных изделий относят возможность расширения целевой аудитории, экономичный формат использования конструкций, долговечность и эффективность воздействия на потребителей и потенциальных инвесторов.

Используем наружную рекламу: преимущества

Особенности и преимущества наружной рекламы

При проведении рекламных мероприятий необходимо продумать формат презентации. С этой целью определяются с выбором специфики вывесок и баннеров, намечают зоны размещения, чтобы обеспечить оптимальную зону обзора, подготавливают места для монтажа.

Как правило, плакаты и баннеры устанавливают в местах наибольшей проходимости (холлах, торговых залах, ресепшене, при входе в агентство или магазин). При этом не рекомендуется устанавливать конструкции в прикассовой зоне, поскольку это может отвлечь покупателей от целевого действия (внесения оплаты за купленные товары). При выборе наружных информационно-рекламных носителей следует учитывать:

  • качество расходных материалов (основы, краски, защитного слоя),
  • применяемые технологии,
  • параметры изделия.

Плакаты баннеры и растяжки должны выполняться с использованием экосольвентных красок, поскольку такие материалы придают изображениям повышенную стойкость и сопротивляемость воздействию агрессивных сред. Такие конструкции можно использовать на открытых площадках: они не деформируются под воздействием дождя и порывов ветра, не выгорят на солнце и не потеряют форму.

Размещение рекламных материалов: особенности

Эффективная наружная реклама

При установке информационно-рекламных конструкций заранее определяются с метом монтажа, проводят технические замеры и подбирают крепеж. Как правило, баннеры размещают в зонах большой концентрации людских потоков. Это могут быть торговые центры или места проведения форумов или выставок. При этом немаловажно обеспечить:

  • внешние условия для увеличения эксплуатационного периода,
  • требуемый формат использования материалов (с подсветкой или дополнительными устройствами),
  • защитное покрытие, продлевающее срок использования и придающее дополнительный внешний эффект.

С этой целью специалисты рекомендуют ламинировать бумажные изделия или покрывать их специальной защитной пленкой. Такой подход – отличная возможность сохранить конструкции на долгие годы и обеспечить условия транспортировки на большие расстояния.

После того, как плакаты или баннеры утратили актуальность, их можно свернуть и поместить в специальные короба для хранения до нового сезона. При этом рекламные материалы не утратят конструктивную целостность и внешний эффект.

Заказываем плакаты и вывески: эффективно и экономично

Наружная реклама - самая эффективный вид рекламы

Чтобы получить запланированный результат, необходимо дополнить информационно-рекламные конструкциями элементами подсветки. Это позволит обеспечить условия оптимального обзора в ночное и вечернее время, что важно для компаний, делающих ставку на круглосуточный режим работы.

Дизайнеры разработают макет будущего плаката, стенда, вывески или растяжки, предоставят подходящие варианты оформления зоны размещения рекламы и после утверждения макета приступят к выполнению основных работ.

Текстовая или графическая информация, нанесенная на временные либо стационарные носители, размещается над входом супермаркеты или небольшие агентства. С их помощью покупатели смогут не только узнавать о новых акциях, но и ориентироваться в коммерческой среде.

С помощью широкоформатной рекламы обеспечивается полноценное визуальное восприятие информации. Размещение конструкций на крышах, парковках, в метро обеспечивает хорошую запоминаемость текста и изображений у потребителей, что важно при проведении акций и презентаций. При этом важно грамотно подбирать цветовую гамму средств наружной рекламы, чтобы создать комфорт восприятия коммерческой информации, представленной на рекламном носителе.

Вернуться в Полезные статьи