Особенности технологии печати на ПВХ пластике

262 просмотров

Печать на пластике ПВХ дарит рекламной индустрии практически неограниченные возможности. Вы спросите: «В чем же выражается ее особенность?». Все просто: при выполнении такого процесса нужный рисунок переносится на основу, которая представляет собой термопластичный полимер — материал, зачастую применяемый в самых разных сферах деятельности, в том числе и в области изготовления рекламной продукции.

Под «пластиком», как правило, имеются в виду разнообразные листовые материалы, которые подходят для решения и рекламных задач, и оформительских — такие качества, как функциональность, экономичность и долговечность обусловили столь высокий спрос на данную продукцию. Возможности печати на пластике ПВХ практически безграничны: таблички, картины, стенды, постеры, указатели, объемные вещи типа тантамаресок, декоративных букв или коробов — это далеко не все области использования.

Особенности технологии

Ультрафиолетовая печать может выполняться на полотнах любой конфигурации — такая технология делает нанесение изображений абсолютно реальным при реализации проектов любой сложности. Как создается объемная конструкция? В подобных ситуациях при печати на пластике ПВХ необходимую заказчику информацию наносят сначала на отдельные части, а затем просто собирают их в единое целое. Печать на каком-либо носителе производят не только на одной, но и на обеих сторонах, что позволяет неплохо сэкономить материал, разместив при этом в 2 раза больше нужных сведений.

Широкоформатная печать, осуществляемая с применением УФ-красителей — это уникальная возможность для заказчиков получить продукцию, выполненную либо в единственном экземпляре, либо тиражом. Стоит отметить, что на каком варианте вы не остановили бы свой выбор, цена услуги всегда будет довольно привлекательной, а сроки выполнения работы — максимально оперативными.

Подробнее о печати на пластике ПВХ

При выполнении таких работ УФ-краска проникает вглубь материала, существенно повышая тем самым ее устойчивость к любым негативным факторам внешней среды и обеспечивая долгое сохранение первоначальных характеристик рисунка. Застывая под действием UF-излучения, краска становится прочной пленкой, которая будет радовать взгляд яркостью и сочностью оттенков долгов время, а это значит, что ваш вклад в рекламу окажется не напрасным.

Используя печать на пластике ПВХ при создании самых разных изображений, можно добиться достаточно высокого разрешения — к примеру, на 1 квадратном дюйме можно разместить до 1 000 точек. Такое нанесение рисунков и надписей полностью соответствует требованиям, которые предъявляются к профессиональной фото-печати, используемой обычно в дизайне интерьеров.

Стоимость УФ-печати на сегодняшний день неуклонно снижается — это обусловлено наличием высокой конкуренции в данном сегменте, а потому ее применение в индустрии рекламы становится все более выгодным с каждым новым днем.

Вернуться в Новости