Ультрафиолет или сольвент? Какой метод печати лучше

247 просмотров
ООО «СТЕЛС» - Ультрафиолет или сольвент? Какой метод печати лучше

Ультрафиолет или сольвент? Какой метод печати лучше

Сольвент является на сегодняшний день одним из наиболее часто использующихся видов печати, активно применяющихся при производстве рекламных баннеров и пленок из винила на клеевой основе. Ее основная особенность — растворение окрашивающих пигментов в специальном растворителе с довольно резким запахом. Каков принцип такой печати? Сольвент проникает в глубокие слои используемого материала, тем самым обеспечивая устойчивость нанесенного изображения к различным негативным факторам внешней среды.

Основные отличия сольвентной и УФ-печати

Если сравнить такую технологию, как УФ печать на ПВХ с более привычным сольвентом, то вторая имеет несколько весомых минусов. Основной недостаток такой печати — высокая токсичность. В составе сольвентных чернил содержится циклогексагон — это вещество признано одним из самых вредных как для человеческого организма, так и для окружающей среды в целом. Напечатанный рисунок или текст обладает стойким специфическим запах, а потому производственным предприятиям, применяющим сольвент, предписано обязательное оснащение цехов качественной вентиляционной системой, персонал же должен надевать при работе перчатки и респираторы.

УФ-печать более экологична и безвредна, что обусловлено особым составом чернил, высыхающих при воздействии на них специального UF-излучения. Такой способ на 100 % исключает появление какого-либо запаха — вы не ощутите абсолютно ничего как при выполнении печати, так и при дальнейшем использовании отпечатанных изделий в офисных помещениях, детсадах, заведениях общественного питания и пр.

Достоинства УФ-печати

Такая технология имеет и иные неоспоримые достоинства, выгодно отличающие ее от сольвента. Особо стоит отметить среди них повышенную устойчивость к выгоранию, безупречность готовых изображений, мгновенное высыхание и светорассеивание. При выполнении УФ-печати на ПВХ цветовой пигмент, наносимый на поверхность материала, создает плотный слой, который не подвержен влиянию факторов внешней среды.

Еще один существенный плюс — невероятно широкие возможности. Каких-либо ограничений для такой технологии просто не существует: гладкая и неровная, матовая и объемная, зеркальная и формованная, прозрачная поверхности — заказать изделия для рекламы вы можете в полном соответствии с вашими пожеланиями на любых нужных вам материалах.

Стоит отметить, что на сегодняшний день сольвент постепенно сдает свои лидерские позиции, в то время, как УФ-технология стает все более популярной и востребованной. И это неудивительно — подобный способ обеспечивает действительно высококачественную экологичную печать, привлекающую внимание потенциальных покупателей. Кроме того, вам не придется постоянно «обновлять» рекламные изделия, неся при этом определенные финансовые траты — долговечность изображений существенно сэкономит ваш бюджет.

Вернуться в Полезные статьи